• Представляю вашему вниманию концепт нового мода на основе Биохазард, в которой игрокам нужно будет действовать командно для победы в раунде.

    В начале игры игроки случайным образом делятся на две равные (по кол-ву участников) команды: люди и зомби. Каждая команда появляется на своей базе (Люди на респах КТ, ЗМ на респе Т). Задача каждой команды захватить активировать бомбу на базе противника, которая их истребит:

    • Людям нужно установить на базе зомби бомбу с антидотом, после активации которой все зомби на карте станут людьми;
    • Зомби нужно установить на базе людей бомбу с вирусом, после активации которой все люди на карте станут зомби.

    Установка обеих бомб длится 7 секунд, на активацию даётся 30 секунд. Деактивация инфекционной бомбы длится 10 секунд, с набором сапёра 5 секунд.
    Бомба с антидотом не деактивируется, а уничтожается. Для этого зомби должны нанести ей 3000 урона (один кусь ЛКМ - 30 урона, ПКМ - 120 урона).
    Неустановленные бомбы деактивировать/уничтожить нельзя.

    Сами бомбы игрокам не выдаются. Они появляются в начале раунда в рандомных местах карты и отображаются на радаре. В зависимости от размеров карт кол-во бомб в командах может быть увеличено. К примеру:
    $2000$ 1 бомба
    de_dust_2x2 2 бомбы
    de_dust2 3 бомбы
    Если на карте несколько бомб, то их можно устанавливать одновременно.

    Особенности игры:

    1. Раунд длится 7 минут и завершается автоматически в одном из случаев:
    • одна из бомб активирована;
    • все бомбы одной команды деактивированы/уничтожены;
    • все игроки одной команды мертвы;
    • время раунда истекло (в этом случае побеждает команда, у которой меньше смертей).
    1. Так как игроки изначально делятся на две команды, то они не могут переходить из одной команды в другую. Поэтому зомби не заражают людей, а сразу убивают, как и люди зомби. Правда, и у тех, и у других есть возрождения, которое длится 10 секунд. Максимальное количество возрождений - 3.

    2. В начале игры всем даётся 1500$. Игрокам доступен любой стандартный арсенал оружия и классов, только и то, и другое покупается за деньги. Цены отличаются от стандартных. У людей:
      ARMOR/HE - 4000$
      FLASH - 2000$
      G3SG1 - 1000$
      SG550 - 900$
      M249 - 700$
      AK47/M4A1/MP5/DEAGLE - 600$
      M3/XM/ELITE/USP - 400$
      AWP/SCOUT/GALIL/SG552/AUG/UMP/MAC - 300$
      P90/FAMAS/GLOCK/P227 - 200$
      TMP - 100$
      FIVESEVEN+HE выдаются автоматически
      У зомби:
      Leaper/Gonome/Leap - 800$
      Moan - 400$
      Hulk/Stalker/Slum - 200$
      Hameleon - выдаётся автоматически

    3. Начисление средств:
      В случае победы:

    • по истечению времени раунда +1000$
    • путём активации бомбы +2000$
    • иным путём +1500$
      В случае поражения +500$
      За установку/деактивацию/уничтожение бомбы - 500$
      За убийство/заражение - 300$
      За нанесение одну единицу урона противнику - 1$
    1. Игроки распределяются на команды в зависимости от скилла, так чтобы суммарный скилл обоих команд был примерно одинаковый. Во время раунда игроки не могут менять команду, а после подключения к серверу игроку даётся выбор - случайная команда или наблюдатели. При выборе случайная команда игрок будет присоединён за команду, которая в меньшинстве, а если в обоих командах кол-во игроков одинаковое, то за слабейшую по скиллу.